Желающих, иметь свой собственный бизнес в наше время, не уменьшается. Несмотря на экономический кризис, количество магазинов автомобильных запчастей растёт. Для этого не надо быть уникумом, достаточно разбираться в автомобилях и иметь финансовую грамотность. Именно так рассуждают большинство людей, думающих именно об этом виде деятельности, в приоритетном плане для себя.
Приходя в любой автомобильный магазин за деталью, кажется весь процесс торговли, не такой уж и сложный. Но на самом деле это видимость, и есть очень много подводных камней. И всё же, решив заняться торговлей автозапчастями, встаёт вопрос, где торговать? Нужно построить магазин или арендовать помещение. Размеры магазина, зависят от размаха фантазии, но желательно не менее 100 квадратных метров. Также от местоположения будущего магазина, будет зависеть успех торговли. При выборе места торговой точки, необходимо осмотреться на предмет конкурентов. Желательно иметь хороший подъезд и парковку для клиентов.
После решения всех вопросов с помещением, предстоит официально зарегистрироваться в ИФНС, как юридическое лицо. Учитывая план помещения, необходимо приобрести торговое оборудование: кассовый аппарат, витрины, стеллажи, полки, столы и прочее. В тоже время необходимо искать поставщиков товара. Их будет много, а со временем ещё больше. Большая сумма уйдёт на первую закупку и обеспечение магазина ассортиментом. Первое время придётся оплачивать товар по факту получения. И лишь заслужив доверие, поставщики смогут отпускать товар с отсрочкой платежа. Это огромный плюс поставщикам и выручает здорово руководство магазина. Например, бывает такая ситуация, нужно закупить товар и вместе с тем провести оплаты по обеспечению деятельности фирмы: аренда, налоги, заработная плата, коммунальные платежи, транспортные и хозяйственные расходы, а денежных средств на всё не хватает. Приняв товар с отсрочкой платежа, можно первично оплатить расходы, а полученный товар оплатить через некоторое время, после накопления выручки.
Ошибка многих предпринимателей в том, что они допускают кассовый разрыв. То есть продавая товар поставщика, вырученные деньги ему не оплачивают, а тратят по своему усмотрению. Соответственно теряя репутацию. А репутация в бизнесе, превыше всего. Поставщики, клиенты, сотрудники фирмы, должны быть уверенны в честности своего руководителя. Можно годами наращивать положительный образ предпринимателя и потерять, абсолютно всё, за считаные дни. А заслужить доверие обратно и вернуть своё имя гораздо сложнее, чем начинать с ноля.